Программы семинаров и тренинговОбщий и стратегический менеджмент Каждый день в клинику звонят по телефону или просто заходят с самыми разными вопросами первичные и повторные пациенты. Часто именно от администраторов зависит, запишется пациент на первичный прием к доктору, или человек пойдет на консультацию в другую клинику. Аннотация Управление закупками, складом, расходные материалы Аннотация Постановка эффективной работы службы персонала Аннотация Аттестация медицинского персонала Аннотация Разработка системы заработных плат, KPI Аннотация Постановка системы управленческого учета Аннотация Эффективный руководитель медицинского центра Управление продажами. РегистратураАннотация Повторные продажи: работа с базой пациентов, профосмотры, служба вызовов Аннотация Техника проведения эффективных консультаций для врачей Аннотация Постановка эффективной работы регистратуры Аннотация Сервис в медицинском центре Аннотация Тренинги для старших администраторов Аннотация Тренинги продаж для администраторов Аннотация Первоначальное обучение администраторов Реклама, маркетинг, PRАннотация Ценообразование медицинских услуг. Формирование прейскуранта Аннотация Продвижение услуг медицинского центра Финансы и бухгалтерияАннотация Бухгалтерский учет и налогооблажение для частных медицинских клиник Медицинское право. Экспертиза. ДокументацияАннотация Медицинская экспертиза Аннотация Юридическая безопасность медицинского центра |
© 2009–2024 «Бизнес Медицина» | Сделано в студии: |